Тележки для лодочных моторов

Любой владелец липовый лодки, адью он спиннингист, охотник либо — либо просто путник, сталкивался с проблемой ее транспортировки. Особенно, если во комплектацию входит мотор равно другие дополнительные приспособления. Очевидно, можно ее перевозить во автомобиле, хотя это никак не всегда практично и выгодно.

Например, надутую лодку, с закрепленным мотором, готовую к спуску на воду, в обычной легковой машине не увезешь. Именно ради решения этой проблемы равным образом существуют тележки для перевозки лодок ПВХ.

Содержание

Устройство тележки

Различные тележки для лодок могут здорово отличаться дружище от друга своей конструкцией. Однако основные детали остаются неизменными. Понятно, тележка имеет определенное величина колес.

В нашем случае – не в меньшей степени двух. Перпендикулярно к оси, соединяющей железка, расположена, подобная ей, брус, которая должна соответствовать длине лодки.

При использовании тележки, личность берется ради эту балку спереди равно везет из-за собой тележку. Также симпатия служит основанием подставки в целях лодки.

Обычно на конец балки крепят ручку для побольше удобного использования. Основание тележки должно поддерживать на себя лодку где-то , чтобы симпатия не шаталась и далеко не упала возле транспортировке.

В самых элементарных двухколесных моделях, приближённо посередине этой балки, крепят балку-держатель эдакий же длины, как равно ось колес. Такая элементарная конструкция позволяет успешно перебрасывать лодку.

Для повышения надежности равным образом удобства на использовании создано множество различных модификаций равно дополнительных приспособлений:

  • Дополнительные колеса

    Кроме двухколесных существуют да трех- да четырехколесные тележки. Однако, лишние колеса уменьшают «маневренность». Прообраз четырехколесных тележек вы найдете в этой статье.

    Поэтому они используются на очень редких случаях, когда-никогда необходимо провозить очень тяжелые грузы.

  • Вспомогательные крепления

    На некоторые тележки устанавливают дополнительные приспособления в целях увеличения надежности крепежа. Как-то , задняя «стенка». Она позволяет лучше храниться лодке подле подъеме на гору.

  • Но такое дополнение отчетливо ограничивает цифра лодок, которые можно было бы переправить, так в духе многие окажутся слишком длинные, а торчать назад они из-за «спинки» не смогут. Поэтому симпатия должна стлаться наружу или — или складываться в середку в случае надобности.
  • Ручка. В той части корпуса, за которую держится душа при перевозке, устанавливают ручку. Она может быть любого вида, склад . Цель производителей – совершить ее больше всего удобной.
  • Передняя подставка
    Иногда на передней части лодки устанавливают вертикальную балку, которая служит подставкой, в некоторых случаях тележка есть расчет. Часто ко ней крепят третье маховик. Иногда он является до некоторой степени ручки.

Кроме сих дополнений кое-кто производители модернизируют корпус лодки: прикрепляют дополнительные балки, которые повышают его прочность равным образом соответственно – грузоподъемность тележки. Также улучшают системы крепления лодок для тележке.

Отдельная параграф на нашем сайте посвящена тележках из грузоподъемностью 100кг. Читайте ее тут.

Технические характеристики тележки зависят от прочности материала, изо которого возлюбленная сделана, ото вида да количества устанавливаемых колес.

Некоторые модели тележек являются сборными. Сие облегчает транспортировку самой телеги и ее хранение. По части других складных хозяйственных тележках можно разведать из этой статьи.

Существует принципиально отличное конструкция тележки. Разве в стандартном, лодка расположена вертикально, ведь в этом – в горизонтальном положении . Тележки такого вида имеют меньшие объём, но их использование может стать затруднительным в ветреную погоду.

Также существуют конструкции вне продольной балки.

Лодочные моторы временами перевозят по одному, на специальных тележка с целью моторов. Однако если Ваша милость хорошо умеете крепить лодку на своей тележке, ведь мотор допускается перевозить с с ней.

Сфера применения

В первую очередь, данное приспособления применяют по назначению, то вкушать для перевозки лодок Поливинилхлоридный . Однако квалифицированная владельцев использует ее безвыгодный только в целях этого. Сверх того своего назначения она многократно служит бытовой тележкой на перевозки что угодно. На теории, неравно не переходить допустимый масса, на тележке можно доставлять не лишь лодку. В таком случае есть пускать в ход ее по образу тележку для того сада.

Другое рукоделие – полноте ли возлюбленная удобна к Ваших грузов.

Если вам решили укупить себе бензопилу, то сия статья поможет вам отчислиться с выбором.

Полезным довольно и разгадать рейтинг лучших мировых производителей бензопил, чтоб не ошибись с выбором.

Если вы хотите расширить потенциал своей бензопилы, то приобретите к ней насадки. Какие именно насадки существуют — читайте на этой статье.

Характеристики и цены

Модель 1

  • Цена: 8900 руб (простейшая тележка)
  • Грузоподъемность: 160-220 кг
  • Вес тележки: 40 кг
  • Длина лодки: до 4 метров
  • Конструкция: 6 деталей.
  • Пневматические колеса

 Модель 2

  • Цена: 30000 руб (усовершенствованная тележка)
  • Длина тележка: 4.4 м
  • Ширина тележка: 1.8 м
  • Длина лодки: давно 3.8 м
  • Ширина лодки: перед 2 м
  • Колеса:155 R13 ВАЗ

Конструкция: стальная обшивка, пластиковые «крылья», трап посередине, опорное ролик, амортизаторы, рессоры
Может употребляться для перевозки лодок вместе с жестким дном.

Своими руками

Простейшую двухколесную тележку можно собрать из-за один день. В качестве материала с целью корпуса как правило используют сталь или полипропилен. Иногда берут дерево, да , в условиях работы тележки (попадание на воду), балка может испортиться.

Колеса у тележки могут состоять любыми. Характер тележки напрямую будет обусловливаться от колес. Поэтому хотелось бы использовать прочные колеса из шинами, среднего диаметра. Потом измерения задней части лодки, которая короче устанавливаться бери тележку, создается углообразная вид, со снесенной вниз осью для колес.

На конструкцию крепится ремень-лебедка, тот или иной будет прислуживать держателем к лодки. Около установке держи нее лодки будет ломаться впечатление, почто лодка имеет сзади кар. Держа носишко лодки, персона начинает кантовать ее.

Такая склад не денно и нощно удобна для того перевозок возьми большие расстояния, и навряд ли подойдет для использования не по части назначению.

Для создания более универсальной тележки порядочно прикрепить ко оси со колесами продольную балку, которая должна подходить длине лодки.

К ней крепится ручка да подставка. С целью крепления равным образом используется лебедка.

Недостатки равно преимущества

Преимущество тележки для лодок ПВХ во том, почто с ее помощью с легкостью позволяется перевозить тяжелую лодку вместе с оборудование равным образом мотором возьми большие расстояния. Кроме того тележку дозволено успешно пустить в дело не по мнению назначению.

Главные нищета – норма , вес, цен. Однако самодельные тележки вничью не уступают заводским.

При этом можно сосредоточить очень легкую, или малогабаритную тележку, в таком случае есть, отбояриться от нескольких недостатков. Ко тому а это хорошенького понемножку намного дешевле.

Итак, тележка чтобы перевозки лодки является ценным приспособлением чтобы рыбаков равным образом охотников. По причине ей целиком решается предмет внимания транспортировки лодки. Кроме того, ее позволительно использовать да для многих других целей, а как и довольно непритязательно сделать вручную.

Прочитайте так а статью насчет самоходные грузовые тележки.

717 9 666
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: